На базу привезли на 2-х грузовиках яблоки,на первом было 4 целых 3/10-х тонн яблок,а на 2-м на 1 целую 1/10 тонн меньше. Сколько тонн яблок привезли на базу. Выразите ответ в центнерах.

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T16:47:48+00:00

во 2 грузовике= 43/10-11/10=32/10=3,2 т
в двух= 4,3+3,2=7,5 т=75 центнеров 

Лучший Ответ!
2013-01-24T16:50:16+00:00



4,3-1,1=3,2 т привезли на втором грузовике

4,3+3,2=7,5 т привезли на базу

7,5 т=75 ц

Ответ 75 центнеров