Выписать словосочитания со страдательными прчастиями прошедшего времени, затем-с прилагательными

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T16:43:41+00:00

1)

сделанная работа

поставленный чайник

закрученный винт

2)

хорошая работа

зеленый чайник

длинный винт

2013-01-24T16:48:33+00:00

кукла одеваемая девочкой,  увлеченный мальчик , награжденный победитель
кукла одетая девочкой, увлекаемый разговором мальчик, победитель получивший награду