Ot dvuh pristanej otowli odnovremenno navstre4u drug drugu kater i lodka i vstretilisj 4erez 3 4asa.Skorostj lodki-15km/4,skorostj katera-v 4 raza boljwe.Najdite rasstojanie mezdu pristanjami.

2

Ответы и объяснения

  • qpad
  • хорошист
2013-01-24T21:49:24+04:00

225 km/4

скалдывваем скорости, т.к. они плывут на встречу друг другу и умножаем на время)
 

Лучший Ответ!
2013-01-24T22:16:15+04:00

   1)15x4=60(km/4)-skorostj katera.                                                                                                                 2)15+60=75(km/4)-obwaja skorostj.                                                                                                            3)75x3=225km.-rasstojanie mezdu pristanjami.