a)x^2/x^2-9=12-x/x^2-9

b)6/x-2=5/x=3

Решите задачу:

из пункта А ы пункт В велосипедист проехал по одной дороге длинной 27 см,а обратно возвращается по другой дороге,которая была короче первой на 7 км.Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч,он все же на обратный путь затратил времени на 10 мин меньше,чем на путь из А в В.С

С какой скоростью ехал велосипедист из А в В.(решать задачу через D)

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T20:35:03+04:00

х^2-9=0

x=-3 и x=3 постр корень

далее x^2 =12-x

x^2+x-12=0

x=-4 или x=3

но 3 потр корень

значит корень уравнения х=-4

Лучший Ответ!
2013-01-24T20:41:58+04:00

пусть х(км/ч)-скорость на пути из А в В, тогда на обратном пути его скорость (х-3)км/ч. Время движения из А в В равно 27/х(ч), а на обратном пути 27-7/(х-3)=20/(х-3)ч, что на 10мин=1/6(ч) меньше, чем на пути из А в В. 

Составим ирешим уравнение:

27/х-20/х-3=1/6, ОДЗ: х- не равен 0 и 3.

27*6(х-3)-120х=х(х-3),

162х-486-120х-x^2+3x=0,

-x^2+45x-486=0,

x^2-45x+486=0,

D=2025-1944=81, 2 корня

х=(45+9)/2=27

х=(45-9)/2=18

Ответ: 27км/ч или 18км/ч