Трактор оказывает на землю примерно такое же давление, что и человек.Почему же тогда человек легко может стоять на кирпиче, в то время как трактор этот кирпич раздавит?

Срочно

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-24T20:28:43+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-24T20:31:41+04:00
Так площадь поверхности разная, у трактора она больше (колеса), у человека - 2 ноги, формула давления твердых тел: p=f/s, где s-площадь поверхности тела