Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T16:32:07+00:00
2013-01-24T16:33:14+00:00

а) Найдём одну часть от 42 (у нас их всего 7):

     42:7=6

     6-это одна часть, а нам нужно 3 части, значит 6*3=18

     3/7 от 42 = 18

б) 0,8 - это 8/10, сократим на 2, будет 4/5 (мы сокращаем, чтобы легче было вычислять), аналогично а, делаем: 

     185:5*4=37*4=148

 

Если будут какие-то вопросы по поводу этого задания спрашивай в сообщении, буду рада ответить =)