Подойти , пасти , расти , спасти , цвести , трясти , навестить , разместить и молчать В форме 2-го лица ед.ч

Грести , запасти , пить , бежать , стучать , уйти , доползти , отвезти и пыхтеть

В форме 2-го лица мн.ч

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T16:23:25+00:00

пасешь растишь спасаешь цветешь трясешь навещаешь размещаешь молчишь

гребете запасаете пьете бежите стучити уйдете доползете отвезете пыхтити

Лучший Ответ!
2013-01-24T16:39:38+00:00

ФОРМА 2-ГО ЛИЦА ЕД.Ч :пасешь, растишь, спасаешь, цветешь, трясешь, навещаешь, размещаешь, молчишь.

ФОРМА 2-ГО ЛИЦА МН.Ч : гребете, запасаете, пьете, бежите, стучити, уйдете, доползете, отвезете, пыхтити.