в период правления Александра I был создан:

1 крестьянский банк

2 негласный комитет

3 государственный совет как связующиее звено между императором и органаи центрального и местного управления

4 суд присяжных заседателей

5 приказ большой казны

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T16:03:10+00:00

4 ответ скорее всего) а так почитайте про него на вики) там немного)

2013-01-24T16:04:23+00:00

у меня в тетрадки по истории написано упорядочил финансы значин приказ большой казны!!!