Опиши животное,которое хорошо знаешь.Сначала что удивляет в нём его внешний вид и его повадки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T19:53:37+04:00

Кенгуру.

Очень удивительное животное. Меня больше всего в нем удивляет его сумка. В этой сумке кенгуру носит своего детёныша. самка кенгуру рождает крошечного детёныша не более 1 г весом и 2 см длиной! Однако этот малец сразу же хватается за шерсть в животе матери и сам заползает в сумку.Кенгуру живет 18-22 года.так мало для такого удивительного существа.

А как они быстро бегают!

мне очень нравиться это животное

2013-01-24T19:55:13+04:00

например кошка меня удивляет в ней что она леняет и иногда не спит иногда спит мало и как то высыпаеться цвет шерсти (любой) она пьёт молоко, и любит играть со мной иногда дажеи царапает