Решите задачу: В жилом доме 64 двухкомнатных и четырехкомнотных квартир. Сколько духкомнатных и сколько четырехкомнатных квартир, если известно, что всего в доме 160 комнат.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T15:50:42+00:00

Пусть х кол-во двухкомнатных квартир.
Тогда кол-во четырехкомнатных квартир :(64-х) .

Кол-во комнат в двухкомнатных квартирах :2х .
Кол-во комнат в четырехкомнатных квартирах :4(64-х) .
Всего комнат :160 .
2х+4(64-х)=160 
2х+256-4х=160 
256-160=4х-2х 
2х=96 
х=48 - кол-во двухкомнатных квартир 
64-48=16 - кол-во четырехкомнатных квартир

Ответ:48 двухкомнатных,16 четырехкомнатных.

2013-01-24T15:55:59+00:00