Фонетический разбор слова - смертью.

Морфологический разбор слова - удерживал.

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T19:44:51+04:00

смерть/ю

с(с)-согл,глух,твёрд

м(М)-согл,глух,мягх

е(э)-глас,уд

р(р)согл,звонк,тв

т(т)согл,глух,мягх

ь----

ю-(й)согл,звонк,мягк

  -(у)глас,безуд

 

Лучший Ответ!
2013-01-24T20:00:48+04:00

смертью [см'эрт'йу]

c-[с]-согласная,глухая,парная,твердая

м-[м']-согласная,звонкая,мягкая,непарная

е-[э]-гласная,ударная

р-[р]-согласная,звонкая,непарная,твердая

т-[т']-согласная,глухая,парная,мягкая

ь-[-]

ю-[й]-согласная,мягкая,непарная,звонкая

   -[у]-гласная,безударная

 

удерживал-глагол

что делал?удерживал

постояные признаки:1 спряжение,переходный,несовершенный вид,невозвратный

непостоянные признаки: изьявительное наклонение ,прошедшее время,единственное число,3 лицо