Ответы и объяснения

2013-01-24T15:40:17+00:00

-0,5x^=x-4

-0,5x^-x+4=0

D=b^-4ac=(-1)^-4*(-0,5)*4=1+140=141

x1=1+12:2*(-0,5)=-13 первых=-13

x2=1-12:2*(-0,5)=-11:(-1)первых=-11

Лучший Ответ!
2013-01-24T16:08:14+00:00

в 5) 2 вариант

возводишь в квадрат обе части

решаешь квадратное уравнение получаешь -5 и -1

дальше числовая прямая

x^2+6x+9>=0 значит

x принимает значения от (-бесконечности до -5] и от [-1;lj+,бескон)

в 1ом варианте аналогично