РЕШИТЬ ХОТЬ ЧТО ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11Помогите плиз... СРОЧНО! ЗАДАНИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! Чему учит школа?Сформулируйте ответ в 3 предложения. Что такое спор? Составьте 2 предложения, содержащие информацию об умении спорить. Приведите 2 примера, когда спор может принести пользу. ПЛИЗ помогите!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T19:55:15+04:00

Школа учит нас писать,читать,грамотно обращаться и говорить,чтобы мы граммотно выговаривали свою мысль.В 1-3 классах учат буквам звукам и учать считать и читать.В нашем возрасте мы уже умеем и граммотно выражать мысль и умеем считать и писать и читать и всё это ради того,что нас учит школа.

Спор обсуждение при котором "сталкиваются"точки зрения различных сторон,каждая из которых отстаивает свою точку зрения.

Спор помогает в работе и знаниях

Лучший Ответ!
2013-01-24T19:55:25+04:00

В школе дети проводят значительное количество своего времени, поэтому она оказывает большое влияние на воспитание ребенка, дает ему необходимые знания в области науки и учит взаимодействовать с окружающим миром и обществом. Школа оказывает влияние на формирование ребенка как личности. 

Спор - это столкновение мнений, в ходе которого стороны стремятся убедить друг друга в справедливости своей позиции. 

Наиболее эффективным является конструктивный спор. Участвуя в таком споре, стороны стараются в мягкой форме доказать свою правоту, чтобы не развивать конфликт.

Спор может принести пользу в том случае, когда одной из сторон удалось убедить оппонента в своей правоте и оппонент смог применить это в свою пользу.