составьте четыре предложения с прилагательными мужского и среднего рода

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T19:32:44+04:00

1 Мама купила очень красивый букет цветов.

2 Вчера я посетила ботанический сад.

4 Маша вымыла грязное окно.

5 Сегодня я купила новое пальто.

6 У соседей живет злой пёс.

Лучший Ответ!
2013-01-24T19:38:53+04:00
Облако очень красиво плывет по голубому небу. На полке лежит красное яблоко. Когда я увидел это красивое животное в парке, я был очарован. Мой папа был очень красивый,высокий и любезный со всеми. По улице шел очень нарядный мальчик. Проспект был покрыт белоснежным снегом. След, который он оставил на ковре был большим и грязным.