Для данной функции установите, является ли она ограниченной снизу, ограниченной сверху, ограниченной:

а) у = 7х + 2;

б) у = -3х + 1, х < 0;

в) у = х в квадрате;

г) у = 1 поделить(дробь) на х, х >0;

д) у = -х в квадрате +4х -5, х больше или равно 0;

е)у = х в квадрате - 4х + 1, х меньше или равно 0

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T19:32:05+04:00

a) не ограничена

б) ограничена снизу

в) ограничена снизу

г)ограничена снизу

д)ограничена сверху

е)ограничена снизу

Вроде так

Лучший Ответ!
2013-01-24T19:48:01+04:00

a) не ограничена

б) ограничена снизу

в) ограничена снизу

г)ограничена снизу

д)ограничена сверху

е)ограничена снизу

  Я уверена!