1)Дорога от посёлка Кашно до деревни Ильинка заняла у водителя машины 45 мин.Какое расстояние между посёлком Кашино и деревней Ильинка ,если за каждые 3 мин машина проезжала 5 км? 2)За три дня автомобиль проехал 910 км.При этом в каждый следующий день он проезжал в 2 раза больше,чем в предыдущий.Какое расстояние проезжал автомобиль в каждый из этих 3 дней? 3)Художники прехали по Золотому кольцу России и сделали зарисовки в 4 городах.В каждом городе они использовали половину имеющихся у них листов бумаги.После посещения четвёртого города у них осталось 2 листа.Сколько листов бумаги было у художников перед началом работы?

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T19:12:44+04:00

1)45:3=15 раз машина проезжала по 5 км

2)15*5=75 (км) расстояние между Кашино и Ильинкой

Ответ: 75 км

 

Лучший Ответ!
2013-01-24T19:18:35+04:00

45:3=15 (раз)проезжала по 5 км
15*5=75 (км) расстояние  Каш. и Ильин.

Ответ:  75 километров.