Решите задачу. Для нового станка сделали две детали.Масса одной из них в 3 раза больше массы другой.Чему равна масса каждой детали,если масса одной из них на 700 г меньше массы другой? Заранее спасибо решите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T14:58:54+00:00
1)700:3=233(ост 1) Первое. Действие должно вроде такое быть но получается с остатком поэтом ????!!!!!!
Лучший Ответ!
2013-01-24T15:09:58+00:00

масса первой детали - 3х

масса второй детали - х

Решение(уравнение)

1)3х-х=700

2х=700

х=450(гр)

2) 450*3=1150гр