Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T14:30:52+00:00

Больше всего на свете я люблю читать книги!!! Я ооочень люблю заниматься спортом: кататься на коньках,лыжах,играть в волейбол.Я люблю своих родителей. Я люблю гулять.Я люблю играть на компьютере. Я люблю заниматься любимыми делалами:танцами и петь.

2013-01-24T14:31:04+00:00

Больше всего на свете мне нравится рисовать и придумывать разные истории. Это занятие позволяет мне расслабиться и отдохнуть после школьных уроков.

У меня на столе всегда лежит стопка чистых листов бумаги и простой карандаш. Сначала я рисую какого-нибудь человечка, затем придумываю ему историю и зарисовываю ее на бумаге.

Я так увлекаюсь, что забываю обо всем на свете. Вместе со своими героями я путешествую в неизведанных мирах, совершаю кругосветные плавания или переношусь на таинственные планеты.

Часто героями моих фантазий бывают мои школьные друзья. Недавно я придумал историю а том, как мы с моим другом Ильей полетели на нашем мегалете к далекому Юпитеру, но по пути были вынуждены сделать непредвиденную посадку на спутнике Юпитера — Ганимеде. Там мы обнаружили два враждующих племени — Гани и Меды. Нам пришлось проявить смекалку, чтобы примирить их. Они оказались отличными ребятами, с ними не хотелось расставаться, но нам нужно было лететь дальше.

А еще я люблю на волшебном батискафе опускаться в пучину океана и путешествовать по волнам фантазий.

Самое главное, что мои нарисованные истории помогают восстановить силы, я как будто заряжаюсь от них энергией.

После такого отдыха я с удовольствием выполняю уроки, помогаю маме по дому и еще успеваю поиграть с ребятами во дворе.