садовый участок огорожен забором длиной 100 м , его площадь 6 соток

найдите размеры этого участка

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T18:27:36+04:00

6 соток, это шесть квадратов размером 10*10 метров, следовательно размер участка 600 метров квадратных.

Лучший Ответ!
2013-01-24T18:36:12+04:00

\left \{ {{2x+2y=100} \atop {x\cdot y=600}} \right \left \{ {{x+y=50} \atop {x\cdot y=600}} \right \left \{ {{x=50-y} \atop {(50-y)\cdot y=600}} \right

-y^2+50y-600=0

D=2500-2400=100

y_1=20

y_2=30

 

и подставляем эти значения в первое уравнение системы:

\left \{ {{y_1=20} \atop {x_1=30}} \right. \left \{ {{y_1=30} \atop {x_1=20}} \right.

 

таким образом, площадь участка 600 м^2

длина 20 м

ширина 30 м