РЕШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!

Две стороны треугольника равны 3 и 8, а угол между ними равен 30градусов. найдите площадь треугольника.

СРОЧНО!!! ПОЖАЛУЙСТА!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T14:26:02+00:00

Площадь треугольника  равна: 

S = 1/2* a*b*sinα  (половина произведения двух сторон на синус угла между ними)


S = 1/2* 3*8*sin30  = 12*sin30 12*1/2 = 6


Ответ: S = 6 см².

2013-01-24T14:26:55+00:00



 У меня только решение мы в школе такое тут раз проходили кажется правильно написал

 

S = 1/2* a*b*sinα 

S = 1/2* 3*8*sin30 = 12*sin30 = 12*1/2 = 6
Ответ: S = 6 см