запишите в виде неправильной дроби 7целых и 1/8 ,3целых и 4/5, 1целая и 7/10, 9целых и 14/15, 5целых и 3/16

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T18:05:22+04:00

57 восьмых, 19 пятых, 17 десятых, 149 пятнадцатых, 83 шестнадцатых.

Надеюсь, правильно

2013-01-24T18:17:42+04:00

57       19           17         149     83
---       -----         -----       ------    ----
8          5             10         15       16