Составте алгоритм цикла пока для сбора грибов в корзину в лесу

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T17:55:58+04:00
Достать корзину пойти в лес найти гриб достать нож срезать гриб положить в корзину, наверно так, такого у нас нет))
Лучший Ответ!
2013-01-24T18:01:39+04:00

1взять корзинку

- 2пойти в лес -

3подойти к дереву  

4- есть грибы?

а- да - отрежь гриб - положи в  корзинку

б- нет - повторить подойти к дереву

5- есть ещё грибы у дерева

а- да- повторить "отрежь гриб"

  б-нет    повторить с "подойти к дереву"