прямая или обратная реакция будет протекать при стандартных условиях в системе
N2O (г) + NH3 (г) = N2 (г) + H2O (г)

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T13:47:23+00:00

только прямая. обратная реакция может протекать только если не образовались: слабый электролит,т.е. вода, нерастворимое вещество или газ.

 

Лучший Ответ!
  • Andreee
  • почетный грамотей
2013-01-24T13:48:05+00:00

2N2O (г) + 2NH3 (г) = 3N2 (г) + 3H2O (г)
ΔG=[3*0+3*-229]-[2*104+2*-16]=-687-[208-32]=-687-176=-863

тк ΔG<0, то в стандартных условиях протекает прямая реакция