Помогите пожалуйста!
Плата за комунальные услуги соствляла 800 рублей. Сколько рублей надо заплатить после их подорожания на 6,5%?

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T17:31:39+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-24T17:36:01+04:00

Лучше всего решить с помощью пропорции

800 рублей  -  100%

х рублей   -  6,5%

x = 800*6,5/100= 8*6,5=52 рублей - на сколько подорожало

Теперь найдем ответ на главный вопрос: сколько рублей надо заплатить?

800+52=852 рубля

Можно решить немного другим способом:

100+6,5 =106,5% - сколько теперь надо платить

И снова состовляем пропорцию (вот такая она, везде нужна):

800 рублей  - 100%

х рублей  -  106,5%

х = 800*106,5/100=852

Ответ, конечно, получается одинаковый, но я предпочитаю первое решение

Ответ: 852 рубля