Брат и обе его сестры пропороли 24 грядки с клубникой. Сколько грядок пропорол брат, если каждая из сестёр пропорола по 9 грядок? Прочитай каждый вопрос и запиши к нему действие.

1)сколько грядок клубники пропороли обе сестёр?

2) Сколько грядок клубники пропорол брат?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T13:24:10+00:00

1)9+9=18 грядок пропололи сестры

2)24-18=6 грядок 

2013-01-24T13:25:25+00:00

обе сестры пропололи 18 грядок,а брат 6 грядок