Составте уравнения реакций по следующей схеме:

Ba→ BaO→ Ba(OH)2→ BaCO3→ Ba(NO3)2

Ba(OH)2→ BaO→ BaCl2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T17:10:18+04:00

2Ba+O2=2BaO

BaO+H2O=Ba(OH)2

Ba(OH)2+CO2=BaCO3+H2O

BaCO3+2HNO3=Ba(NO3)2+CO2+H2O 

 

Ba+2H2O=Ba(OH)2+H2

Ba(OH)2 = BaO+H2O

BaO+2HCl=BaCl2+H2O

2013-01-24T17:20:40+04:00

2Ba+O2=2BaO

BaO+H2O=2Ba(OH)2

Ba(OH)2+Na2CO3=BaCO3+2NaOH

BaCO3+2NaNO3=Ba(NO3)2+Na2Co3

Ba(NO3)2+H2O=Ba(OH)2+2NO3  (не уверенна)

BaOH2=BaO+H2O

BaO+2NaCl=BaCL2+Na2O