Какие структуры удаляются из клетки одновременно с удалением ядра?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T17:06:00+04:00

хромосомы, с помощью которых происходит деление клетки, ядрышко,в котором хранится гентическая информация

 

2013-01-24T17:07:43+04:00

Вместе с удалением ядра из клетки, из клетки удаляется ядрышко, с заложенной в нем в виде хромосомами, а также кареоплазма - ядерный сок. Клетка чаще всего теяет способность к жизни. Исключение - эритроцит млекопитающих.