1)

В 9 коробок разложили 54 кг виноградо, поровну в каждую. Сколько потребуется таких коробок, чтобы разложить 126 кг винограда?

2)

В куске было 27 м ткани. Для изготовления одного большого зонта расходуют 2 м 60 см ткани. Сколько метров ткани осьалось в этом куске после того, как изготовили 7 таких зонтов?

то решит все задачи поставлю ЛУЧШЕЕ ОТВЕТ

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T13:08:51+00:00



 1.

     1)54:9=6(кг) в каждой коробке

      2)126:6=21(кор) потребуется

ответ потребуется 21 коробка

 2.

       1) 2м 60см*7=260см*7=1820см=18м20см расходуют на 7 зонтов  (

        2) 27м-18м20см=2700см-1820см=880см=8м80см останется 

  ответ  8м 80см останется

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-24T13:18:08+00:00



1) 54/9=6 кг - в одной коробке

126/6 = 21 коробка - требуется, чтобы разложить 126 кг

Можно решить другим способом, через пропорцию

54/9=126/x, где х - сколько требуется коробок, чтобы разложить 126 кг

2) 2 м 60 см переведем в метры

 2 м 60 см = 2,6 м, т.к. 1 м = 100 см

2,6*7=18,2 м - требуется для 7 зонтов

27-18,2=8,8 м = 8м 80 см - останется

Можно решить другим способом, уравнением

Пусть х - сколько метров осталось в куске

27-х=2,6*7

27-х=18,2

х=27-18,2

х=8,8 м = 8 м 80 см