Написать номера предложений сначало где инфинитив является дополнением, а затем остальные: 1)Все просили её спеть что-нибудь. 2)Я велел обеим женщинам выпить по два стакана в день минеральной воды. 3) Я люблю скакать на лошади по высокой траве 4) Я не желаю с ним знакомиться. 5) Он не мог спорить со мной 6) Княжна упрашивала маменьку не скупиться.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • НВС
  • почетный грамотей
2013-01-24T16:46:32+04:00

Выбирай:

1) дополнение 

2) составное глагольное сказуемое

3) дополнение

4)  составное глагольное сказуемое

5)  составное глагольное сказуемое

6) дополнение

2013-01-24T16:47:18+04:00