Помогите пожалуйста подобрать к слову говорить наречия(не менее 10 слов) Спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T12:44:10+00:00

Говорить внятно
Говорить быстро
Говорить медленно
Говорить понятно
Говорить бессмысленно
Говорить громко
Говорить тихо
Говорить ясно
Говорить устало
Говорить энергично 

2013-01-24T12:44:26+00:00

быстро

медленно

тихо

громко

ясно

внятно 

невнятно

неясно

негромко

резко