что вы знаете о деепричастии завтра сам работа на эту тему помогите плиз

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T12:42:44+00:00

деепричастие– это неизменяемая форма глагола, которая наряду с признаками глагола имеет признаки наречия. деепричастие как и наречие, служит в предложении обстоятельством, поясняющим глагол

Лучший Ответ!
2013-01-24T12:47:11+00:00

Деепричастие это самостоятельная часть речи-отвечает на вопрос что делая?(несов.вид) что сделав?(сов.вид)Эта часть речи соединяет в себе признаки глагола (вид,возвратность) м наречия(неизменяемость,синтаксическую роль-обстоятельство).Деепричастие не имеет окончаний ,а имеет суффиксы -учи-   -ючи-,-а-,-я-,-вши-,-ши-
Деепричастие с зависимыми членами называется -деепричастный оборот.деепричастный оборот всегда обособляется запятыми,одиночное деепричастие тоже обособляется.
В предложение играет роль обстоятельство. Обозначает добавочное действие к сказуемому.