Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T12:42:39+00:00

Когда идет дождь, он растворяет частицы солей, содержащихся в почве и каменистых породах. Ручейки дождевой воды попадают в реки. Течение реки переносит соли в моря.. поэтому вода соленая)) удачи))

2013-01-24T12:47:10+00:00

Вода в море соленая, потому что за долгое время в больших водоемах, таких как море и океан накопилось довольно большое количество солей. Дело в том, что все реки, которые впадают в моря, с каждым разом приносят все большее количество солей и различных соленых соединений. Когда вода испаряется и поднимается вверх соли остаются в водоеме, тем самым оставляя соленый привкус воды.