СРОЧНО! Итак. Мне нужны какие-нибудь необычные идеи по поводу развития туризма в Северном Кавказе. Повторюсь - нужна лишь идея, первый шаг, так сказать. Думать и развивать эту идею я уже буду сам.

Пожалуйста, не стоит писать, мол горы там есть, пейзажи красивые и прочие. МНЕ НУЖНА ИДЕЯ, что там сделать можно, построить, организовать и т.д. Это должно быть необычной идеей.. Думаю, теперь-то все ясно станет.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T12:20:26+00:00

Восхождение на гору.

Речной сплав.

Трудовой туризм).

2013-01-24T12:53:12+00:00

Возведение нестандартных памятников современной архитектуры;

Организация ежегодных фестивалей.