1. Какое предложение является односоставным неопределенно-личным?

А) В народных сказках лисицу обычно изображают хитрым зверем, обманывающим птиц и других обитателей леса

Б) На нам пора опять в далекую дорогу

В) Влажной землей из окна потянуло

Г) Им еще предстоит долго учиться.

2. Какое предложение является односоставным обобщенно-личным?

А) Итак, возьмите в левую руку пробирку с раствором

Б) Опять отложили вылет

В) Цыплят по осени считают

Г) Придешь завтра ко мне в гости?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-24T12:20:34+00:00
Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-01-24T12:31:50+00:00

1. А (Можно поставить 3л. мн.ч.=ОНИ)

2. В (обычно это пословицы. Запомни!)