Составь предложение в котором использовались бы все эти слова : экономия экономист экономика .

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T16:08:25+04:00

Экономика - это целая наука, включающая в себя такие понятия, как экономист и экономия.)

Лучший Ответ!
2013-01-24T16:11:32+04:00



Экономика страны зависит от умения экономистов эффективно экономить ресурсы.

 

Экономия позволяет экономистам строить сильную экономику

 

Экономия каждой семьи делает огромный вклад в экономику всей страны, - отмечает экономист Александр Иванов.