Задача найдите число если : а) 3% его равны 60 ,)17% равны 340 в) 18% равны 50 г)25% равны 31

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T16:12:25+04:00

(60*100)/3=2000

(340*100)/14=2000

(50*100)/18=5000/18=277 14/18= 277 7/9

(31*100)/25=124

 

2013-01-24T16:12:43+04:00



 

 

 

 а) 3% его равны 60 - 60*100/3=2000

17% равны 340-   340*100/17=2000

 в) 18% равны 50=50*100/18=277,7777.....

 г)25% равны 31=31*100/25=124