Турист проехал 378 км . Поездом он ехал 4 часа, а на мотоцикле 3 часа. С какой скоростью турист ехал на мотоцикле, если поезд шел со сколростью 60 км в час?

2

Ответы и объяснения

  • cook3
  • середнячок
2013-01-24T12:08:37+00:00

1) 60 умножить на 4=240 км проехал на поезде

2)378-240=138 км проехал на моточикле

3)138:3=46 км ч скорость на мотоцикле

Лучший Ответ!
2013-01-24T12:10:23+00:00

1.60*4=240(км)-проехал на поезде.

2.378-240=138(км)-проехал на мотоцикле.

3.138:3=46(км/ч)-скорость на мотоцикле.

Ответ:46 км/ч-скорость на мотоцикле.