Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T15:27:37+04:00



((8у - 98):2 + 56) * 36 - 268 = 2000

((8у - 98):2 + 56) * 36 =2000+268

((8у - 98):2 + 56) * 36 =2268

((8у - 98):2 + 56) =2268/36

(8у - 98):2 + 56=63

(8у - 98):2 =63-56

(8у - 98):2 =7

8у-98=7*2

8у-98=14

8у=14+98

8у=112

у=112/8

у=14

проверка

((8*14 - 98):2 + 56) * 36 - 268 = 2000

((112-98)/2+56)*36-268=2000

((14/2+56)*36-268=2000

(7+56)*36-268=2000

63*36-268=2000

2268-268=2000

2000=2000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-01-24T15:31:55+04:00