Расстояние между двумя станциями 784км. Одновремонно вышли навстречу друг другу с этих станциё два поезда. Они встретелись через 8ч. Найдите скорость каждого поезда, если скоростя первого на 10 км/ч больше скорости фторого?

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T11:10:25+00:00
Скорость 1 - х, скорость второго х+10
784:8=98
2х+10=98
х=44
скор. 1 - 44
скор 2 - 54
За 8 часов один пройдет 352 км, а второй 432  
Лучший Ответ!
2013-01-24T11:16:45+00:00

1)Пусть х км/ч-скорость 2 поезда, тогда х+10 км/ч-скорость 1 поезда.8х=расстояние,которое прошел 2 поезд, (х+10)*8=расстояние,которое прошел 1 поезд

8х+(х+10)*8=784

8x+80+8x=784

16x=784-80

16x=704

x=704/16

x=44(км/ч)-скорость 2 поезда

2)44+10=54(км/ч)-скорость 1 поезда