УСТАНОВИ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ И ПРОДОЛЖИ КАЖДЫЙ РЯД НА 4 ЧИСЛА. 1-Й РЯД 45,49,46,50,47, 2-Й РЯД 7,11,22,26, 52, 3-Й РЯД 896,448,224,112,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T10:51:58+00:00

1 ряд - +4, -3, +4, -3

2 ряд- +4, умножить на 2, +4, умножить на 2

3 ряд - разделить на 2, разделить на 2, разделить на 2.

2013-01-24T10:54:24+00:00

1)51,48,52 ,49 2ой зий незнаю блин простенько вроде да не так