Автотуристы в первый день были в пути 6ч,а во второй-4ч.Всего они проехали 600 км.Какое расстояние туристы проезжали каждый день,если они ехали с одинаковой средней скоростью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T14:42:47+04:00

6+4=10 ч всего были в пути

600/10=60 км/ч скорость туристов

60*6=360км в 1 день

60*4=240 км во 2 день

 

 

 

 

 

 

2013-01-24T17:09:03+04:00

6+4=10                          600:10=60                60*6=360        60*4=240