Какое количество энергии необходимо затратить чтобы лед массой 10 кг взятый при температуре-20 С растопить и нагреть до 100С

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T10:56:53+00:00
2013-01-24T11:00:24+00:00

Энергия затраченная на нагрев льда до 0 градусов Е = 2,11 * 10*20=422 КДж

Энергия затраченная на нагрев воды до 100 градусов Е = 4,2*10*100 = 4200 КДж

Искомая энергия = 422+4200 = 4622 КДж