в одну столовую привезли 4 ящика яблок, а в другую - 6 таких же ящиков. всего привезли 200 кг яблок. сколько килограммов яблок привезли в каждую столовую?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T14:20:47+04:00



4 ящика + 6 = 10  ящиков всего

200kg : 10 ящиков = 20 kg (в каждом ящике)

4*20=80 kg <--привезенно в I столовую

6*20=120kg  <--- привезенно вo II столовую

2013-01-24T14:28:02+04:00



   1 столовая  -   4 ящ.    )
   2 столовая  -   6  ящ.   ) всего  200  кг.

вначале нужно  узнать сколько кг  яблок в одном ящике
нам известно  что   в 10 ящиках  200 кг
  потому  
1)  4+ 6 = 10(ящ) -  всего привезли яблок

2)    200/10=20(кг) - яблок  в одном ящике

3)    20* 4 = 80 (кг) - яблок привезли в первую столовую

4)    20*6= 120  (кг) -  яблок привезли во вторую столовую

ответ:   80 кг и 120 кг яблок