Решите примеры в столбик 2842 : 7 52260 : 4 10032 :3 20047 * 6 Решите примеры : 97 м 20 см : 9 3 ц 4 кг : 8 10т 5 ц : 2 1дм 8см : 2 42 км 40 м :4 2км 50 м * 8 решите задачу в речной порт доставили 24 168 тонн пшеницы.Всю пшеницу выгрузили за 4 дня, каждый день поровну.Треть пшеницы,выгруженной в первый день,отправили в мельницу.Сколько тонн пшеницы отправили в мельницу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T10:17:27+00:00

первое сделала, остальное-непонятное задание, что там сделать надо??

2013-01-24T10:31:43+00:00

2842 ; 7 52260 это число нацело не делится, поэтому ставим 0, целых 28420 тоже н еделиться стаим 0,0,   2142000 делится берём по 3 = 2256780, 2842000-2256780=5852200,теперь бурём по 7 = 5265820,5852200-526820 = 5325380, теперь берём по 7 = 5265820,5325380-5265820 = 59560, теперь опять берём по 7 = 5265820,5325830-5265820 = 4799010, берём по 9 = 6770340, 4799010-6770340 дальше я не знаю как решать,это очень долго.