Какое слово имеет схему - корень, окончание? Календарик Победная Пирогами летним

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T10:10:12+00:00

таких слов здесь нет, потому что

календарик - корень и суффикс

победная - корень, суффикс и окончание

пирогами - корень, суффикс и окончание

летним - корень, суффикс и окончание

  • j1u2l3
  • почетный грамотей
2013-01-24T10:32:33+00:00

Календарик - корень и суффикс.

Победная - корень, суффикс и окончание.

Пирогами - корень, суффикс и окончание.

Летним - корень, суффикс и окончание. 

Ответ-здесь нет таких слов.