отметьте слова с орфографическими ошибками: адресант, экскиз, исскуство

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T13:46:07+04:00

искусство эскиз только эти слова с ошибками а слово адресат- адресант имеют разные значения

Лучший Ответ!
2013-01-24T13:54:02+04:00



 адресант, - адресат  

экскиз, - эскиз

исскуство  - искусство

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!