Из ведра содержащего 5литр. воды отливают 1литр,а затем в ведродобавляют 1литр сока .премешав всё это,из ведра отливают 1литр смеси ,затем в ведро опять вливают1 литр сока .опять перемешавают отивают 1литр смеси и вливают ещё раз.Сколько после этого в ведре воды?

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T09:35:07+00:00

1 литр, так как 1 литр оставили в другом ведре потом 4 литра смешивали с соком, потом смешали полученную смесь с соком, и следовательно в ведре остался 1 литр воды

Лучший Ответ!
2013-01-24T09:40:23+00:00

После первой операции вылить налить - 4 л воды и 1 л сока

выливая второй раз выливаем 1/5 имеющегося сока и 1/5 воды.

доливаем 1 л сока

получаем, что сока стало 4/5 + 1 = 9/5

третья операция снова  отливат 1/5 имеющегося сока и доливает литр

= 9/5 * 4/5 + 1 = 36/25 + 1 = 61/25 литров сока

воды соответственно осталось = 5 - 61/25 = 125/25 - 61/25 = 64/25 = 2,56 литра