Животные могут передвигаться расселяясь далеко от родителей. У растений семена содержащие зародыш снабжены приспособлениями для расселения. Назови эти приспособлениия. Можно пожалуйста развернутый ответ

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T09:46:15+00:00

ткань, содержащаяся внутри семени, обычно окружающая зародыш и снабжающая его питательными веществами в ходе развития.

Лучший Ответ!
2013-01-24T10:54:41+00:00

семена растений расселяются ветром благодаря крылышкам,на семенах некоторых растений имеются крючковидные выросты ими они цепляются за шерсть животных или одежду человека,а плоды бешенного огурца при созревании трескаются и выбрасывают семена