Через лампу накапливания проходит 0,4 А.Какое количество свободных зарядов проходит через через поперечное сечение лампы в 1с?

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T09:15:03+00:00

Вот правельно решение Дано

I = 0.4 A
t=1 c
q-?
Формула
q=I*t
Решение
q = 0.4 A*1c= 0.4 Kл

Ответ: q= 0.4 Kл

Лучший Ответ!
2013-01-24T09:17:44+00:00

Дано

I = 0.4 A

t=1 c

Найти 

q-?

Решение 

I= g/t , q=I*t

q = 0.4 A*1c= 0.4 Kл

0,4/1,6*10 в -19 степени= 2,5 *10 в -18 степени