Спишите пословицы и поговорки. Все предложения разберите по членам. 1) Пеший конному не товарищ. 2) Сошлись голый с босым. 3) За одного умного двух глупых дают, да и то не берут. 4) Сытый голодного не разумеет

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T09:24:17+00:00

1)пеший-сущ.,конному-дополнение,не-частица,товарищ-сущ.2)сошлись-гл,голый-сущ,с босым-дополнение.3)одного-дополнение,умного-дополнение,дают-гл,не берут-гл.4)сытый-сущ,голодного-дополнение,не разумеет-гл.

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-01-24T09:32:02+00:00

Спишите пословицы и поговорки. Все предложения разберите по членам.

1) Пеший+ конному + не товарищ. Подлеж.+доп.+сказ. 

2) Сошлись+ голый с босым. Сказ.+ подлеж.

3) За одного умного двух глупых дают, да и то не берут. Это сложное предложение. 1 часть (дают =сказ, (кого?) двух глупых=доп., (за кого?) =за умного (доп.), (скольких?)= двух(обст.) 

2 часть  Подлеж. нет, не берут=сказ.

4) Сытый + голодного+ не разумеет.   Подлеж.+доп.+сказ.